Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Чаще всего сервисы для онлайн-конференций в Новосибирске использовали IT и телеком-компании — почти половину от всех онлайн-встреч провели именно они. На втором месте — образовательные учреждения, замыкает тройку лидеров сфера здравоохранения.
Новосибирская область стала одним из самых активных регионов по использованию платформы для бизнес-коммуникаций. Первые места в рейтинге деловой онлайн-активности ожидаемо заняли Москва, Санкт-Петербург, а также Московская область и Республика Татарстан.
«Мы фиксируем кратное увеличение онлайн-встреч на нашей платформе среди новосибирского бизнеса. Количество деловых созвонов в 2024 году выросло практически в 5 раз по сравнению с 2023. Среди пользователей МТС Линк в Новосибирске лидируют образовательные учреждения, в частности крупнейшие вузы и организации, обучающие дополнительным профессиям. Также платформу активно используют компании, предоставляющие различные услуги для населения, оптовая и розничная торговля. Кроме того, на российские сервисы переходят государственные учреждения. Это обусловлено в том числе тем, что наши решения для бизнес-коммуникаций входят в реестр отечественного ПО, что гарантирует их соответствие требованиям российского законодательства в области безопасности», — комментирует директор МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов.
Пик деловой активности в Новосибирской области зафиксировали в 3 часа дня. При этом в целом в регионе платформой активно пользуются с 8 утра и до 11 часов вечера. Это связано с тем, что местные жители общаются с партнёрами из других часовых поясов.
Трендом 2024 года стало использование искусственного интеллекта. Самой востребованной функцией оказалось размытие или замена фона — её применял каждый второй пользователь платформы. На втором месте — автоматическая расшифровка беседы (22%), на третьем — шумоподавление (13%). Также ИИ используется в развлекательных целях: участники онлайн-встреч примеряют маски или цифровые аватары. Кроме того, искусственный интеллект экономит время пользователей — одной из популярных функций стало подведение итогов встреч.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Центр по связям с общественностью МТС в Новосибирске
Анна Братушкина
тел.: +7 960 779-02-24
e-mail: abratushk@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru