Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В исследовании МТС Медиа и книжного сервиса Строки участвовали родители детей до 9 лет. Мам и пап спросили, какие книжки хотят читать и слушать дети. Оказалось, что лидируют бумажные книги со сказками — их выбрали 80% опрошенных, на втором месте аудиокниги (порядка 60%), на третьем — электронные книги (чуть менее 30%). Средняя продолжительность чтения сказок — 20 минут.
Самые популярные — русские народные сказки и сказки народов мира. 80% родителей и детей предпочитают «Теремок» и «Колобок», а 70% опрошенных выбирают «Красную шапочку» и «Золушку». Среди участников исследования популярны и произведения советских писателей — «Приключения Незнайки», «Крокодил Гена и его друзья» — их выбрали 50% респондентов. Растёт популярность современных российских авторов, их выбирают 30% опрошенных. Кстати, эти произведения можно найти на сервисе Строки: «Приключения необыкновенных принцесс», «Баба Яга на Новый год», «Мышонок Усик», «Скарабей сердца», «Проклятие крокодила».
У детей разного возраста различаются предпочтения. Например, малыши до 5 лет чаще всего просят прочитать сказки про дружбу, где в центре сюжета сказочные герои или звери. А вот дети от 6 лет уже самостоятельно выбирают книги для чтения. Как правило, это истории про приключения, в которых главный герой — человек без магических способностей.
Большую роль играют иллюстрации, именно их 38% родителей назвали главной причиной выбора сказки. На втором месте оказались сказки, которые мамы и папы хорошо знают, так как сами читали в детстве (37%), на третьем — классические сказки, которые, по мнению родителей, должен знать каждый (34%).
Главным фактором в выборе аудиокниги для респондентов — желание самого ребёнка послушать конкретную историю. Об этом аналитикам МТС Медиа и книжного сервиса Строки рассказали 17% опрошенных.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Центр по связям с общественностью МТС в Новосибирской области
Анна Братушкина
e-mail: abratushka@mts.ru
+7 960 779 02 24
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru