Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Главным запросом DNK FOOD стало обеспечение ресторанов партнеров в Новосибирске каналом интернета и авторизованным Wi-Fi. Необходимость была вызвана в том числе и требованиями законодательства, согласно которым доступ в сеть Интернет через публичные WiFi-точки приравнен к доступу через пункты коллективного пользования и требует обязательной идентификации пользователей. Она осуществляется через номер мобильного телефона, на который направляется СМС с паролем для подтверждения введённых данных.
Ещё одним важным пунктом цифровизации ресторанов стало подключение услуги резервного копирования виртуальных серверов в хранилище ЦОД МТС на базе услуги «Резервное копирование» от МТС. Благодаря этому решению, клиент создаёт и хранит в данном сервисе резервные копии серверов, операционных систем, баз данных и приложений.
Для критически важных систем компании теперь работает Катастрофоустойчивая инфраструктура. Это аварийное восстановление данных в облаке провайдера в случае сбоя ИТ-системы. Технология снижает риски существенного простоя бизнеса, утраты данных, финансовых и имиджевых потерь. Сервис ежеминутно копирует инфраструктуру клиента и в случае аварии есть возможность быстро включить свои объекты в облаке МТС и продолжить работу до устранения аварии.
Также МТС стала поставщиком отечественного сервиса МТС Линк для проведения онлайн-встреч и совещаний внутри компании.
«Мы в нашей работе используем отраслевой подход. Он заключается в том, что, проанализировав полученный ранее опыт по продаже сервисов и услуг, а также основных задач бизнеса, мы сформировали пул решений, которые максимально интересны и полезны конкретной отрасли. Таким образом, мы работали и с DNK FOOD, предложив им сразу несколько технологических обновлений, которые помогут эффективнее вести бизнес», — объясняет директор МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов.
«Изначально нас поразило, насколько у МТС быстрые и профессиональные консультации. Вопросы, которые казались нам сложными, оказались вполне реализуемыми. Дальше, когда уже приступили к непосредственной работе, специалисты также оперативно осуществляли все технические моменты и обслуживание. Все наши потребности были закрыты и даже превзошли наши ожидания», —комментирует директор по маркетингу DNK FOOD Юлия Щербатых.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Центр по связям с общественностью МТС в Новосибирской области
Анна Братушкина
e-mail: abratushka@mts.ru
+7 960 779 02 24
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru