Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Общий объём заблокированных нежелательных звонков в Новосибирской области превысил 19 млн минут или почти 38 лет несостоявшихся разговоров. Чаще всего жителям региона пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями и опросами, коллекторы и финансовые организации.
Средняя длительность одного заблокированного вызова в области — 12 секунд. Антиспам защита не только сэкономила время своим пользователям в Новосибирске, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и уберегла от более серьёзных последствий — потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников.
Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий BigData МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту.
В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, жёлтым — спам и зелёным безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.
«Мы видим, что наша умная система блокировки спама пользуется популярностью — за год число подключений сервиса „Защитник“ жителями Новосибирской области выросло больше, чем в полтора раза. Поэтому в этом году мы сделали часть его функционала доступной для абонентов всех операторов в виде одноимённого приложения. Для В2В сегмента МТС запустила универсальную антифрод-платформу, она основана на машинном обучении и представляет собой комплексный подход к идентификации клиентов банков, подверженных телефонному мошенничеству. Её особенность в том, что она использует две модели анализа: первая модель создает профиль клиента на основе его действий и множества признаков, а вторая модель анализирует поток событий в режиме реального времени, чтобы выявить шаблоны, часто используемые мошенниками», — объясняет директор МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов.
Чтобы прямо сейчас освежить свои знания по кибербезопасности и проверить легко ли вас обмануть по телефону, предлагаем пройти тест, который эксперты МТС составили вместе с ТАСС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Центр по связям с общественностью МТС в Новосибирской области
Анна Братушкина
e-mail: abratushka@mts.ru
+7 960 779 02 24
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru