Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Новосибирск, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала с помощью сервиса МТС Travel зимние поездки жителей регионов России. Новосибирцы стали одними из самых активных путешественников в России после москвичей и петербуржцев.
Из стран ближнего зарубежья наиболее популярными для посещения новосибирцев стали Беларусь, Казахстан и Абхазия. Направления по дальнему зарубежью — Турция, ОАЭ и Египет.
В целом количество новосибирцев, выезжавших за рубеж на новогодние каникулы 2023 года, снизилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большинство жителей региона, если отправлялись в путешествия, то делали это одним 1-2 днями — по области, либо отдыхали на Горном Алтае, в Белокурихе, Москве и Санкт-Петербурге.
Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС. В исследовании приняли участие путешественники, покинувшие домашний регион в период с 26 декабря 2022 года по 8 января 2023 года и с 27 декабря 2021 года по 9 января 2022 года соответственно, при этом вернувшиеся домой после 1 января в обоих периодах. В анализе данных не учитывались поездки длительностью менее двух дней с целью исключить транзитные визиты.
Сама Новосибирская область стала точкой притяжения российских туристов на праздники. На регион пришлось шесть процентов турпотока всей страны. При этом именно в Краснодарском крае туристы предпочитали задерживаться дольше всего. Если в остальных регионах среднее время пребывания составляло три дня, то в Новосибирск обычно приезжали не менее, чем на пять дней.
Исследование показало, что в этом году в зимние каникулы Новосибирск — новогоднюю столицу России — активнее других посещали гости из Екатеринбурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Тюмени, Санкт Петербурга и даже Краснодара — они проводили в Новосибирской области в среднем по 4-5 дней. При этом Новосибирск остался одним из приоритетных направлений для отдыха внутри страны для жителей других областей Сибири — наш регион выбирали 15% путешествующих «соседей».
«Мы постоянно развиваем сеть по всей Челябинской области и точечно усиливаем её в местах, популярных у южноуральцев, которые мы определяем с помощью технологии Big Data МТС. Традиционно в зимний сезон мы проводим работы в загородных локациях, которые выбирают для отдыха жители Челябинской области и гости нашего региона — это не только горнолыжные центры, но и полюбившиеся многим термальные курорты, национальный парк «Таганай», загородные смотровые площадки. Помимо связи, МТС развивает и другие полезные сервисы, например, МТС Travel, который помогает самостоятельно планировать поездки и бронировать отели, чтобы как можно больше путешественников могли познакомиться с Южным Уралом», — рассказал директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС Сибирь
Татьяна Зубко
e-mail: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе « Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.