Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Новосибирск, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, с помощью анализа Big Data составила рейтинг самых популярных мест для осенних прогулок в Новосибирске за период сентябрь-октябрь 2022 года. Рекордсменом по количеству прогулок стала Михайловская набережная
Анализ обезличенных данных за два осенних месяца показал, что новосибирцы провели нынешнюю золотую осень на свежем воздухе. По сравнению с прошлым годом количество отдыхающих в парках и открытых локациях возросло на 32%. А самыми активными оказались горожане в возрасте 35 — 44 лет — их доля среди всех отдыхающих составила без малого треть. Чаще других проводили время вне дома горожане со средним доходом 45 — 75 тыс. рублей.
Самым популярным местом для прогулок в пору золотой осени стала Михайловская набережная Новосибирска. По данным платформы МТС GeoEffect, в сентябре-октябре новосибирцы и гости города предпочти набережную всем остальным локациям. Основные причины такой популярности Михайловской у горожан понятны — это не только променад по набережной и пристань, но и современные зеленые зоны, ворк-ауты и развлекательный комплекс с самым большим в городе колесом обозрения. При этом пенсионеры (64+) обошли молодежь (18-24 года): последних среди гостей набережной оказалось на 16% меньше, чем горожан «серебряного возраста».
Втрое меньшую, чем набережная, аудиторию привлек Новосибирский зоопарк, занявший вторую ступень рейтинга. Чаще всего в гости к животным приходили горожане семьи с детьми школьного возраста (30%) — пик посещений самого большого зоопарка Сибири ожидаемо пришелся на 1 сентября. Далее следуют посетители с внуками-дошколятами (22%), а также горожане 25-34 лет (15%). Реже всего посещали зоопарк молодые люди от 18 до 24 лет (5%). Этой осенью из зоопарка в мессенджерах и соцсетях «полетело» видео и фото на 35% больше, чем год назад.
«Бронза» у Нарымского сквера — излюбленное место прогулок горожан близ Вознесенского храма привлекло на четверть больше гостей, чем в октябре 2021 года. Сквер одинаково популярен у молодежи и старшего поколения, а также у обеспеченных горожан с среднемесячным доходом от 75 до 150 тыс. рублей.
Также в топ-5 любимых локаций новосибирцев вошли Заельцовский парк — облагороженное природное пространство в черте Новосибирска, и Ботанический сад в Академгородке. При этом Заельцовский парк, открывшийся после масштабной реконструкции, быстро набрал былую популярность — заняться спортом на лоне осенней природы, полюбоваться золотом лесов и белками сюда приехало в 1,7 раза больше посетителей, чем год назад. Кстати, на природе новосибирцы обходятся без «цифрового детокса» и выходят в интернет постоянно: в обновленных локациях Заельцовского трафик вырос на 40%, а наиболее активны были новосибирцы в возрасте от 18 до 25 лет.
«Анализ данных с помощью платформы GeoEffect позволяет нам заранее прогнозировать рост трафика в определённых локациях и готовить сеть к наплыву абонентов. Например, мы видим транспортные потоки, активность абонентов и, исходя из этих данных, планируем модернизацию или строительство сети, открытие салонов. Но возможности технологии Big Data значительно шире и могут быть использованы для развития инфраструктуры Новосибирской области. GeoEffect позволяет проанализировать, где любят отдыхать жители и гости региона, возможно, сделать дополнительные пляжи или наоборот оказаться от каких-то площадок в пользу более популярных. Мы можем предоставить рабочий инструмент для этого и бизнесу, и муниципалитетам. Учитывая растущий турпотока в столицу Сибири, такие данные будут очень востребованы», — говорит директор МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.
Геоаналитическая платформа GeoEffect от МТС дает возможность принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, туристических потоках, нагрузке на инфраструктуру, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек, офисов, гостиниц и других объектов, а также анализировать аудиторию мероприятий и фестивалей. Это первое в России «коробочное» решение, которое позволяет пользователю без опыта работы с Big Data самостоятельно выгружать аналитические отчеты на основе геоаналитики. Этими возможностями пользуется 48 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Самарскую, Свердловскую и Ярославскую область.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Новосибирской области
Татьяна Зубко
тел. +7 (917) 245-48-00
e-mail: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.