Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Магазины Mi Store расположены в торговых центрах «Аура», МЕГА и «Сан Сити». Теперь новосибирцы могут приобретать смартфоны и целую линейку современных гаджетов для умного дома и одновременно подключать их к мобильной сети МТС. А также оформлять для них соответствующие цифровые услуги и сервисы, в том числе подписку на онлайн-кинотеатр KION, музыку, библиотеку или дополнительные облачные сервисы для хранения.
«Бывает, долго выбираешь и, наконец, приобретаешь что-нибудь модное и цифровое — зубная щетка, массажер и далее, а в вещице ну нет батареек! Мы решили — надо добавить счастья от покупки, и запартнерились с Xiaomi. Чтобы в любом из трех брендовых салонов mi в Новосибирске для любого smart-гаджета Сяоми сразу получить sim-карту. И все работает!», — отметил директор МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.
В Mi Store представлен самый широкий ассортимент продукции Xiaomi в Новосибирске: смартфоны, модемы, роутеры, бытовая техника, аксессуары и устройства для умного дома.
Адреса салонов Xiaomi Mi Store в Новосибирске:
ТРЦ Аура, ул. Военная, 5
ТРЦ МЕГА, ул. Ватутина, 107
ТРЦ «Сан Сити», пл. Карла Маркса, 7
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Татьяна Зубко
Пресс-служба «МТС Сибирь»
email: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.