Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Анализ географии подключений показал, что если годом ранее абонентами спутникового ТВ становились в основном владельцы квартир, частных домов и коттеджей в черте «большого Новосибирска», то с апреля 2020 года основную долю новых покупателей составили жители удаленных дачных массивов и сельчане.
Чаще всего «тарелки» приобретали в Венгеровском, Колыванском, Маслянинском и Сузунском районах Новосибирской области. Особенно активно росло число тарелок летом в Колыванском районе, где помимо местных жителей, проводили досуг владельцы загородной недвижимости и дачники. В более 70 процентов случаев — это семьи с детьми. Пик подключений в Новосибирской области пришелся на май, июнь, июль и декабрь прошлого года — в эти месяцы жители области устанавливали «спутник» на 26 процентов активнее, чем в другие.
Наиболее востребованным в меню «спутника» в 2020 году стал детский контент, на долю которого пришлось порядка 40 процентов от общего телесмотрения. В среднем за просмотром развлекательного контента, кино и сериалов новосибирские зрители спутникового ТВ провели 21,3 процента и 20,1 процента от общего времени телесмотрения соответственно. Самыми популярными каналами у новосибирских подписчиков спутникового ТВ в 2020 году стали «Мульт», «ТВ1000», «Русский роман» и Матч ТВ HD и, конечно, КХЛ HD.
«Каждый третий пользователь приобретает спутниковое ТВ в пакете с безлимитным мобильным интернетом, что позволяет экономить до 30 процентов и расходовать мобильные гигабайты на разных устройствах всей семьёй. Преимущества конвергентного предложения позволяют увеличивать число пользователей Спутникового ТВ МТС. А рост мобильного интернет-трафика в районах области свидетельствует о том, что этот способ зачастую является единственным вариантом выхода в сеть за пределами городов», — отметил директор филиала МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Новосибирской области
и Республике Алтай
Татьяна Зубко
e-mail: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.