Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Сувениры, лотерейные билеты и спорттовары - вот топ подарков по итогам 23 февраля в Новосибирске», - пишет Александр Соловенчук в посте.
День защитника Отечества 23 февраля давно стал праздником всех мужчин, что существенно повышает накануне спрос на ряд товаров и услуг. Оказалось, в этом году изменился сам спрос, причем существенно. Вместо традиционных носков и пены для бритья, новосибирские дамы стали отдавать предпочтение более весомым подаркам.
В канун Дня защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций – 79%, наблюдался в магазинах сувениров и подарков, где к празднику можно найти множество тематических и необычных подарочных наборов на любой вкус и кошелек. На втором месте – лотерейные киоски – прирост 75%. Замыкают ТОП 3 по росту транзакций магазины спорттоваров – 73%.
Традиционный мужской подарок – алкоголь – занимает лишь пятую позицию в рейтинге предпочтений, далее следуют косметика и одежда, весьма востребованные годом ранее, они теперь на шестом и седьмом местах рейтинга. И даже книги, вопреки утверждению «лучший подарок», оказались только на девятом месте по числу предпочтений.
Из развлечений на 23 февраля наибольшей популярностью пользуются походы в кинотеатры – билетов куплено в 1,6 раза больше, чем в среднем в феврале. Затем идут бары – рост на 20%.
Часть жителей региона провела вечер 23 февраля за праздничным домашним ужином, о чем говорит рост заказов еды на дом на 25% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 10%.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Новосибирской области. Учитывались платежные операции в феврале 2020-2021 годов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС Сибирь
Татьяна Зубко
e-mail: tvzubko@mts.ru