Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС сообщает о росте использования сервиса «Мобильные сотрудники» в 2 раза во время карантинных мер по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост зафиксирован в сегменте малого и среднего бизнеса Новосибирска.
С помощью сервиса в компании могут отслеживать перемещения как автотранспорта, так и разъездных сотрудников, например, курьеров, а также ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации. Этими возможностями активнее прочих стали пользоваться торговые компании Новосибирска с агентской и дистрибьюторской сетью (почти 40%), службы доставки продуктов питания (30%), а также представители строительной отрасли (более 22%).
Например, новосибирская компания, занимающаяся дистрибуцией товара, использует «Мобильные сотрудники» для координации маршрутов своих корпоративных автомобилей. Это позволяет более четко контролировать передвижение собственного транспорта, уменьшить его пробег, экономить на затратах на топливо в среднем на 10% и амортизацию за счет более четко простроенного маршрута. Торговая сеть, развивающая собственную доставку, контролирует с помощью сервиса «Мобильные сотрудники» передвижение курьеров по городу. Таким образом, обеспечена и удаленная координация работы сотрудников, и своевременная доставка заказанных товаров, что позволяет обрабатывать большее количество заявок клиентов. Рост интереса к сервису контроля и мониторинга также обусловлен доступностью услуги: абонентская плата начинается от трех рублей в месяц на сотрудника, в течение двух недель пользоваться сервисом можно бесплатно.
- В последние месяцы бизнес вынужден вносить коррективы в свою деятельность, чтобы обеспечить эффективную работу сотрудников в удаленном формате, а также внедрять новые услуги, например, экспресс-доставку. Поэтому ощутимо растет спрос на цифровые сервисы, позволяющие быть онлайн в любой точке региона, контролировать передвижение сотрудников, имеющих разъездной характер работы. Очевидно, что в перспективе уже внедренные решения помогут бизнесу сохранять эффективность и после возвращения коллектива предприятия в привычный формат работы», – отметил директор Новосибирского филиала МТС Александр Соловенчук.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Сибирь»
Татьяна Зубко
e-mail: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.