Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сервис «МТС Маркетолог» помогает бизнесу точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории - с учетом геолокации, пола, возраста и интересов.
Сегодня бизнес лишен возможности проводить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому предприниматели предпочли быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями, которые являются наиболее эффективными. Подключившись к платформе, любой предприниматель или компания могут самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы МТС, запустить коммуникацию со своими клиентами. Пользователи «МТС Маркетолог» смогут повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения. От того, какой вид рекламы будет выбран, зависит эффективность рекламной кампании.
Наибольший спрос на таргетированную рекламу в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года показал ритейл: на него пришлось 23,5% новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис в сегменте финансовых услуг, строительства и производства: по 14,7% соответственно. На IT – компании пришлось 11,8% подключений сервиса «МТС Маркетолог». Далее следуют транспортные компании и производители продуктов питания.
«Для того, чтобы сохранить рентабельность, бизнесу важно коммуницировать со своими клиентами. Такой инструмент продвижения, как «МТС Маркетолог» позволяет быстро запустить SMS-рассылку чтобы привлечь новых клиентов и рассказать о новинках существующим. Я уверен, что внедренные в этот период цифровые решения помогут бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность после возвращения в привычный режим работы», -- отметил директор филиала МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Татьяна Зубко,
Пресс-служба МТС в Новосибирской области
tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
i Период 01 апреля - 31 мая 2020 года