Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Подростки со всей страны состязались в онлайн-конкурсе на площадке проекта МТС pokolenie.mts.ru за возможность войти в состав команды полнометражного фильма. Ребятам загружали на страницу конкурса собственные короткометражки на тему «Онлайн-поколение» - об интересах тинейджеров в цифровом пространстве, влиянии технологий на современный мир и жизнь каждого человека. Принимались работы, снятые в свободном жанре и на любое оборудование, включая камеру мобильного телефона. Победу Софье принес фильм «Анти IT» о влиянии новых технологий на людей, которое, по мнению юного режиссера, слишком преувеличено.
Софья и другие авторы лучших фильмов вошли в состав профессиональной съемочной группы. Ребят пригласили в Москву, где они в качестве стажеров приняли участие в создании картины «Выйти из группы», основной темой которой станет жизнь подростков в социальных сетях.
Победители побывали на съемочной площадке и познакомились со всеми этапами кинопроизводства. Пообщались со съемочной командой и режиссером Марией Тумовой, наблюдали за работой каждого цеха в течение смены - гримеры, режиссер, операторы, монтажёры, ассистент актеров, хлопушка и так далее. Для юных стажеров прочитали лекции ведущие продюсеры Корпорации «Русская Фильм Группа». Ребята смогли получить ответы на важные вопросы – какое образование необходимо получить чтобы работать в кино, как попасть в команду режиссера, как пройти кастинг.
Софья Епифанцева увлеклась съёмкой короткометражек почти 5 лет назад. О конкурсе узнала из группы проекта в ВКонтакте, решила принять участие из-за интересной темы. Узнать о победе было очень приятно. Сейчас бердчанка живет и учится в Москве – Софья студентка факультета «Медиакоммуникации» в Высшей школе экономики.
«Для меня победа в конкурсе «Поколение М» была неожиданностью, а участие в съемках настоящего фильма – просто невероятное приключение. Это был очень круто, меня поразило, насколько долго снимается каждая сцена и как много людей задействовано на площадке. Было также очень приятно познакомиться с другими ребятами-финалистами, мы сразу нашли общий язык, и я уверена, что встретимся снова. Спасибо проекту за такой удивительный поворот в моей жизни», - рассказала Софья Епифанцева, победитель киноконкурса проекта «Поколение М».
«Для новосибирских ребят, которые решили связать свою жизнь с кино, «Поколение М» стало отличной площадкой для старта: уже третий год мы запускаем все новые киносостязания для ребят со всей страны. Победители прошлых сезонов проекта уже прошли стажировки у мэтров кино, попробовали себя в съемках собственных картин на профессиональном оборудовании и продолжают свой путь в профильных вузах. В этом году победители получили уникальный шанс войти в режиссерскую группу полнометражного фильма, чтобы изнутри увидеть процесс его производства и получить ценный опыт для будущих шагов в индустрии», — подчеркнул директор филиала компании МТС в Новосибирске Александр Соловенчук.
Все участники конкурса стали частью большого благотворительного движения проекта «Поколение М» и своим творчеством смогут помочь тяжелобольным сверстникам. Все онлайн-активности ребят на официальных площадках «Поколения М» — сайте проекта, в группе во «ВКонтакте» и на странице в Instagram — МТС переводит в деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на операции тяжелобольным детям. В рамках «Поколения М» собрано более 18 миллионов рублей, которые направлены на 57 детских операций.
О фильме
«Выйти из группы», реж. Мария Туманова. 2020 г.
Гоша – подросток, у которого нет контакта ни со сверстниками, ни с взрослыми. В поисках друзей Гоша натыкается на группу в соцсети под названием «Светлые братья». Однако, для того чтобы стать её участником, подросток должен пройти посвящение, определённые испытания, включающие в себя убийство бомжа.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Татьяна Зубко
Центр по связям с общественностью «МТС Сибирь»
email: zubko.tatyana@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.