Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС сообщает о том, что индекс цифровой активности городов-миллионеров, который компания формирует на основе обезличенных больших данных, на протяжении праздничных дней оставался на уровне 9 – количество обращений к цифровым решениям 5 мая выросло по сравнению со средними показателями 2019 года на 87%. На первое место среди онлайн-решений, спрос на которые увеличился максимально, вышли киберспортивные и геймерские сервисы.
МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.
Локация | Индекс | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019,% |
Россия | 9 | 87 |
Волгоград | 9 | 80 |
Воронеж | 8 | 72 |
Екатеринбург | 9 | 76 |
Казань | 10 | 259 |
Краснодар | 8 | 74 |
Красноярск | 8 | 67 |
Москва | 8 | 71 |
Нижний Новгород | 10 | 214 |
Новосибирск | 8 | 64 |
Омск | 9 | 76 |
Пермь | 9 | 78 |
Ростов-на-Дону | 8 | 75 |
Самара | 10 | 285 |
Санкт-Петербург | 8 | 75 |
Уфа | 10 | 262 |
Челябинск | 8 | 74 |
В праздничные дни жители крупнейших городов России стали намного активнее пользоваться киберспортивными и геймерскими платформами: в 6,2 раза выросло количество обращений к таким ресурсам, как, Twitch.tv, worldofwarcraft.com, worldoftanks.ru, mafiaonline.ru, WASD.TV, battle.net и другим из категории игровых. Люди используют многопользовательские игры и стриминговые платформы в том числе для общения друг с другом. По данным WASD.TV, за последний месяц на 87% выросло количество IRL-стримов (IRL – in real life, демонстрация обычной жизни). Пользователи платформы показывают, как они готовят еду, танцуют, создают обучающие стримы в самых разных направлениях. Продолжил расти спрос на онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, такие как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другие – в этой категории по сравнению со средними показателями 2019 года количество обращений к сервисам выросло почти в пять раз.
Существенно снизилось в праздничные дни, но все еще превышает данные 2019 года, использование услуг видеоконференцсвязи и сервисов для удаленной работы и посещение образовательных онлайн-ресурсов.
Категория сервисов | 5 мая 2020 | 30 апреля 2020 |
Киберспортивные и геймерские платформы | 526 | 249 |
Онлайн-кинотеатры и потоковое видео | 393 | 388 |
Интернет-магазины | 161 | 153 |
Образовательные платформы | 155 | 283 |
Сервисы доставки еды | 108 | 121 |
Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы | 90 | 141 |
Банковские приложения и финтех | 89 | 93 |
Социальные сети | 86 | 83 |
Телемедицинские сервисы | 48 | 65 |
Мессенджеры | 38 | 40 |
Государственные ресурсы | 29 | 61 |
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС Сибирь
Татьяна Зубко
e-mail: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.