Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС и ГИТИС открыли образовательный тур в регионы России, стартовой площадкой которого стал Новосибирск. В рамках тура 5 и 6 апреля в городе работала приемная ведущего театрального вуза страны. По итогам трое ребят успешно прошли первый тур прослушивания и будут рекомендованы к прохождению второго тура вступительных испытаний ГИТИС в Москве.
На площадке Дома Актера в рамках проекта «Поколение М» состоялся мастер-класс с мастером ГИТИС Алексеем Кургановым и прошла серия прослушиваний, участниками мероприятий стали более 200 ребят от 13 до 18 лет из Новосибирска, Бердска, Красноярска, Новокузнецка и других городов Сибири.
Творческая встреча - мастер-класс «Профессия: актер. Элементы внутренней техники» собрал ребятам от 13 лет из театральных школ, кружков и студий, и тех, кто хотел бы прокачать свои навыки актёрского мастерства перед прослушиванием.
На прослушивание допускались ребята 15-18 лет. К экзамену по мастерству они подготовили для исполнения литературные произведения (басня, стихотворение, отрывок из прозаического произведения) и не менее двух вокальных произведений, в том числе на иностранном языке. Некоторые пришли со своими музыкальными инструментами. Многим экзаменатор давал задание исполнить музыкально-сценический этюд.
А у тех, кто не сможет лично присутствовать на мероприятиях тура 5 и 6 апреля, будет возможность пройти прослушивание в онлайне. Для этого достаточно записать на видео песню, басню, отрывок из прозы или стихотворение в собственном исполнении и до 31 мая загрузить его на сайт pokolenie.mts.ru в раздел «Мастерская ГИТИС».
«Интернет-технологии и возможности проекта «Поколение М» позволят нам искать молодые таланты в регионах России, а благодаря онлайн-конкурсу и нашему туру одаренные ребята из сибирских городов и поселков могут показать себя и не остаться незамеченными. На мастер-класс и прослушивание в Новосибирск приехали ребята из Новокузнецка, Красноярска, Барнаула и других городов. Уверен, что этот региональный тур и новый для ГИТИСа формат онлайн-отбора позволит не упустить по-настоящему ярких дебютантов, живущих далеко от столицы», - отметил доцент кафедры эстрадного искусства ГИТИС Алексей Курганов.
«С помощью digital-инструментов проект «Поколение М» создает систему творческих лифтов для талантливых ребят из регионов. Новосибирская область - один из самых творческих регионов в «Поколении М», в рейтинге всех регионов страны мы находимся на втором месте по активности в проекте, уступая только Москве. С помощью интернета дети из самых отдаленных сел области становятся учениками признанных российских мастеров культуры и уже с малых лет впитывают культуру благотворительности. И сегодня мы рады запустить образовательные мероприятия вместе с нашим партнером – ведущим театральным вузом страны. Уверен, что новосибирцы приятно удивят своими творческими способностями», - рассказал директор филиала компании МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.
В Новосибирской области проект реализуется при поддержке мэрии Новосибирска и Министерства культуры Новосибирской области. В рамках проекта в Новосибирске были организованы масштабные мероприятия – фотовыставка всемирно известной фото премии World Press Photo, спектакль «Поколение Маугли», шоу «FashionDay Поколения М» и многое другое.
Общее число победителей и призеров «Поколения М» – 350 человек из 67 регионов страны. Новосибирск абсолютный лидер по количеству победителей и призеров «Поколения М» - 35 человек, в том числе:
В марте в рамках партнерства на базе проекта МТС «Поколение М» для абитуриентов ГИТИС была впервые запущена система подготовительных онлайн-курсов и заочных предварительных вступительных испытаний. На сайте проекта — pokolenie.mts.ru — школьники со всей России впервые получили возможность в онлайн-режиме готовиться к поступлению в ведущий театральный вуз, осваивая курсы, подготовленные педагогами ГИТИСа по разным направлениям театрального искусства.
Еще один шанс для заочного прохождения первого тура творческого прослушивания - участие в театральном онлайн-конкурсе проекта «Поколение М». Для этого участникам от 15 до 18 лет необходимо снять на видео басню, стихотворение, песню или отрывок из прозы в собственном исполнении и до 31 мая 2019 года загрузить запись на сайт проекта. Педагоги ГИТИСа отсмотрят все полученные видео и авторам лучших будет зачтено прохождение первого тура вступительных экзаменов на выбранный факультет, и предложено очное участие сразу во втором туре прослушиваний. По решению жюри конкурса также будет выбран один победитель, который в дополнение к творческому зачету получит от МТС поездку в Москву с персональной экскурсией по ГИТИСу и посещением спектакля в Учебном театре.
«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит больше 150 признанных мастеров. Победители конкурсов получают уникальные возможности – от выступления на одной сцене со звездами до выставки работ в Третьяковской галерее и поступления в творческие ВУЗы столицы.
Российский институт театрального искусства — ГИТИС — крупнейший театральный вуз Европы, в прошлом году отметивший 140-летие. Больше 1600 студентов из всех регионов России и из-за рубежа обучаются сегодня в ГИТИСе на 8 факультетах: актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, факультете музыкального театра, эстрады, сценографии и продюсерском.
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.