Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В третьем квартале 2018 года розничная сеть МТС показала рост продаж смартфонов. В первую очередь, его причиной стала программа cashback, которая заменила «скидки» и «бонусные баллы». Мгновенный возврат части средств за покупку гаджета вместе с программой trade-in стимулировали новосибирцев обновлять свои старые устройства и выбирать более дорогие и «навороченные» модели. Также жители Новосибирской области экономили на летних путешествиях, предпочитая вместо путешествий сделать дорогостоящие покупки, в том числе замену старых смартфонов, чтобы с комфортом пользоваться цифровыми развлечениями – Youtube, онлайн-игры, социальные сети и мессенджеры, которые во многом заменяют офлайн-досуг. За счет изменения потребительского поведения, традиционного снижения продаж в летний период в текущем году не произошло..
Так, в новосибирской рознице МТС спрос продолжает расти во всех сегментах, кроме самых бюджетных. Продажи доступных смартфонов, преимущественно китайских брендов, стоимостью до 5 000 рублей упали за год в 1,5 раза. Самый большой рост показала ценовая категория от 40 тысяч рублей — на 151% в натуральном выражении и на 164% в денежном. Как следствие средняя цена смартфонов в сети МТС в Новосибирской области выросла на 36% до 17 400 рублей. Основное влияние оказали такие модели, как iPhone X, Samsung Galaxy S9 и Huawei P20 Pro.
Самыми популярными у новосибирцев моделями стали Honor 10, Honor 7А Pro и Honor 7C. Впервые ТОП самых продаваемых брендов в рознице МТС возглавил Huawei, потеснив Samsung. Продажи смартфонов Apple в салонах МТС выросли в 2 раза в денежном и в 1,5 раза в натуральном выражении
«Мы видим, что именно выгодные условия приобретения привели к росту клиентского трафика в розницу МТС и увеличению продаж в рознице. Это говорит о том, что скидки в виде кэшбэка давали возможность новосибирцам приобретать новые гаджеты за свои деньги, без использования дополнительных финансовых инструментов, таких как кредиты и рассрочки. Немаловажно и то, что МТС охватила сетью LTE значительную территорию области, в том числе районные центры и небольшие поселки. Теперь даже в глубинке наши абоненты имеют доступ к скоростному мобильному интернету, и, конечно, хороший телефон для них сегодня – это уже must have», - отметил директор МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.
Российский рынок смартфонов в третьем квартале 2018 года
Рынок смартфонов по итогам третьего квартала составил 8,3 млн штук и 124 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 1,6% в штучном выражении и на 21% в денежном. Средняя цена на мобильные устройства по России составила 14976 рублей, что на 19,6% больше прошлого года.
На российском рынке Huawei за год утроил свою долю до 28,3% и стал лидером по количеству проданных смартфонов в третьем квартале 2018 года. На увеличение доли китайского бренда повлиял выход новой сбалансированной линейки устройств в бюджетном и среднебюджетном сегменте. На втором месте расположилась компания Samsung с 24,8%, на третьем — Apple с долей 11,7%.
В денежном выражении лидирует Apple с долей рынка в 32%. Следом идет Samsung с 26,4% и Huawei с 25,4%.
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.