Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Регистрация на главный в регионе студенческий чемпионат по решению реальных задач бизнеса - Changellenge>> Cup Siberia 2016 на сайте заканчивается 21 марта. Чемпионат не только даёт возможность найти отличную работу, но и получить реальный опыт и подготовиться к карьере в ведущих российских и международных компаниях.
Первый тур Cup Siberia пройдёт 22-28 марта, а финал новосибирского этапа состоится 6 апреля. В финале будут работать две секции, в каждую из которых по 10 команд: младшая секция — студенты 1-3 курс, старшая — 4-5 курс бакалавриата/специалитета и 1-2 курс магистратуры. В каждой секции - три призовых места. Генеральным партнёром турнира стала компания МТС, поэтому в качестве испытания нужно будет решить задачу по бизнесу МТС и защитить решение перед экспертами компании. Участники чемпионата на несколько недель превращаются в топ-менеджеров реальных корпораций, разбирают актуальную бизнес-задачу и презентуют свое решение перед руководством крупнейших компаний. В прошлом году, в Changellenge Cup Siberia-2015, участвовали более 500 студентов. Победу одержала команда из Омска «We Create Business».
Победители регионального этапа 2016 года отправятся на полуфинал Changellenge>>Cup, и представят свои кейсы в рамках конкурса «Телеком Идея» в Москве, где будут выступать перед лучшими работодателями не только страны, но и мира. Победители конкурса «Телеком Идея 2016» будут определены в семи номинациях, связанных с облачными продуктами и сервисами для бизнеса, финансовыми и банковскими услугами, образовательными проектами, проектами, посвященными ритейлу и электронной коммерции, а также масштабируемыми веб-сервисами и мобильным приложениями, рассчитанными для широкого круга пользователей.
Региональные этапы конкурса пройдут при поддержке HackDay, IT Start, ФРИИ и Changellenge на площадках в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Вологде, Калининграде, Калуге, Ярославле, Новосибирске, Томске, Екатеринбурге, Краснодаре и Астрахани, а также на территории Республики Беларусь. Опытные эксперты из МТС, МГТС, Розничной сети МТС, Медси, Стрим, МТС-Банка и Интеллект Телекома выберут лучших из лучших в семи номинациях.
«Телеком Идея» (telecomideas.com) проводится компанией МТС 5 лет подряд в России и впервые в 2014 году – в Индии. Конкурс направлен на выявление новейших изобретений современной молодежи с использованием «умных» ИТ-решений, которые способствуют развитию комфортной, экологичной и доступной для всех категорий граждан среды. За время существования конкурса только в России более 400 ВУЗов и start-up сообществ приняли участие в «Телеком Идее». Молодые ученые привнесли в копилку бизнеса более 900 талантливых проектов, многие из которых успешно реализованы.
Принять участие в конкурсе могут жители любого региона России, а также Украины, Армении и Беларуси в возрасте до 35 лет — студенты, аспиранты и сотрудники высших учебных заведений, научно-исследовательских организаций и малых инновационных предприятий — как индивидуальные разработчики, так и коллективы. Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте www.telecomideas.com.
* * *
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.