Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сотни школьников приняли участие в мастер-классах и уроках творчества, которые прошли в течение января 2015 года под эгидой проекта. Музыкальные мастер-классы с педагогами городской школы искусств №29 были посвящены импровизации в музыке. Ребята попробовали по-новому исполнить свои любимые произведения. Итоговой работой стала запись видео для творческого конкурса на сайте проекта «Поколение Маугли» в номинации «Я – музыкант» и создание и исполнение музыкального мини-спектакля «Кошкин дом» для конкурса в номинации «Я с друзьями». Кроме этого, юные музыканты получили задания для подготовки к новым мастер-классам в феврале.
В школах №160 и №168 под руководством опытных педагогов прошло более 20 уроков творчества, дети изучали различные приемы живописи. Перед участниками стояла задача придумать и нарисовать в собственной манере героев истории о Маугли, который живет в современных «каменных джунглях». Итогом стало более 200 работ, отражающих мир и характер Маугли, как его видят ребята. В начале февраля выставки рисунков состоятся в школах – участниках проекта.
Все работы новосибирских школьников были загружены на виртуальную площадку «Поколение Маугли» на сайте dobroedelo.mts.ru, и теперь ребята могут не только побороться за призы проекта, но и помочь доброму делу. Напомним, что за каждую размещенную работу, «лайк» или «репост» компания МТС перечисляет деньги в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение детей, которые борются с раком.
«Интернет стирает границы и объединяет представителей нового поколения во имя добра. Уникальность проекта «Поколение Маугли» состоит в том, что любой ребенок, участвуя в конкурсах проекта, получает урок добрых дел, помогая своим сверстникам, которые оказались в нелегкой жизненной ситуации», - отметил директор МТС в Сибири Александр Соловенчук.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. В 2014 году совокупная интернет-аудитория проекта превысила три миллиона человек, в конкурсах приняли участие более 275 тысяч детей из всех регионов страны, всего было собрано более 4 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие одаренные дети в регионах страны и звезды российского театрального искусства. Премьера спектакля состоялась летом 2014 года в Казани. В декабре 2014 года спектакль был поставлен в Уфе. Каждый последующий город, где будет поставлен детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли» определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов», итоги которого будут подведены 31 января 2015 года. Критерии, по которым будет определяться победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны:
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ксения Зеленцова,
Пресс-служба " МТС Сибирь"
моб. 8 913 015 18 68
раб. (383) 299 82 21
email Kseniya.Zelentsova@sib.mts.ru
ВК: http://vk.com/mts_sibir
//www.nsk.mts.ru/
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.