Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
13 октября 50 лучших молодых талантов из числа новосибирских студентов собрались в конференц-зале Новосибирского Государственного Технического Университета (НГТУ) на открытии Клуба МТС. Девиз Клуба – «А как ты используешь свою голову? Используй по максимуму – работай в МТС!». Клуб объединит самых активных, умных и интересных студентов города.
Открытию Клуба предшествовала серьезная работа со студенческой аудиторией. Компания выступает партнером всероссийских студенческих проектов (Международная студенческая ассоциация SIFE, Кубок вузов Business Battle) и активно сотрудничает с ведущими вузами Сибири - организует стажировки и семинары для студентов, участвует в ярмарках вакансий и поддерживает конкурсы лучших выпускников вузов. Так, в 2009 году компания МТС провела Дни Карьеры и мастер–классы топ–менеджеров МТС в ведущем профильном вузе Новосибирска - СибГУТИ, приняла участие в работе Летней школы фонда Потанина и Международного Молодежного Инновационного Форума ИНТЕРРА. Только в 2009 году в сибирском филиале МТС прошли практику 30 человек, а 4 лучших из них были приглашены на стажировку в компанию. В результате такой работы был сформирован резерв МТС из лучших студентов, выпускников и молодых специалистов.
Открытие Клуба «Молодых Талантливых Специалистов» в Сибири – это, с одной стороны, подведение итогов проделанной работы, с другой – старт нового уникального формата общения со студентами. «Это мероприятие – показатель того, что МТС не живет сегодняшним днем. Несмотря на экономическую обстановку, мы инвестируем в будущее уже сегодня. Это говорит о том, что МТС – надежный и стабильный партнер, организация, которая смотрит в будущее и стремится активно участвовать в жизни общества, помогая профессионально определиться молодым, талантливым, дерзким», - говорит Ирина Брагина, директор по персоналу филиала «МТС Сибирь».
Открытие Клуба прошло в форме бизнес-игры «Пирамида лидеров МТС», что наиболее соответствует главным характеристикам Клуба – интеллектуальность, уникальность, современность и профессионализм. Перед началом игры ребята прошли интерактивный мастер-класс «3G: лидерство в инновационных технологиях, продвижение продукта от и до» Виктора Сатышева, коммерческого директора филиала «МТС Сибирь», а также вместе с топ – менеджерами МТС определили понятия лидер и лидерство. Затем участники разделились на пары, чтобы выяснить, кто из них в полной мере обладает лидерскими качествами. Из обычных студентов ребята превратились в топ-менеджеров, утверждающих в ходе переговоров своё лидерство. Четыре тура пролетели в живых обсуждениях и спорах. За ходом игры наблюдали топ-менеджеры МТС, которые давали советы, оценивали аргументацию и потенциал участников.
«Такие мероприятия позволяют заранее присмотреться друг к другу. Руководителям МТС они нужны, чтобы отбирать лучших молодых специалистов в свою команду. Студентам они дают возможность сориентироваться в жизни и заранее спланировать свой карьерный рост. Важно то, что ребята могут получить информацию о компании не только из прессы и Интернета, но и благодаря непосредственному общению с сотрудниками, узнать, какими качествами нужно обладать, и насколько им самим будет комфортно и интересно здесь работать», - отметил коммерческий директор филиала «МТС Сибирь» Виктор Сатышев.
В финал «Пирамиды лидеров МТС» вышли 8 участников, ещё 7 самых инициативных участников были выбраны топ – менеджерами МТС. Все они получили призы от МТС и приглашение стать членами Клуба МТС.
Открытие Клуба «Молодых Талантливых Специалистов» – это только первое мероприятие. В дальнейшем он станет площадкой для постоянного общения и обмена опытом между менеджментом и молодыми специалистами, позволит отобрать самых талантливых на стажировку и работу в компании, а также повысить осведомленность о ценностях HR-бренда МТС и перспективах работы в компании.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью МТС
Макрорегион «Сибирь»
Екатерина Алексеева
Тел.: (383) 299-82-21
e-mail: pr@sib.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 96,17 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.