Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Компания МТС продолжает работы по расширению и улучшению радиопокрытия в Новосибирском метрополитене. С целью предоставить абонентам максимально качественную связь на платформах, кассовых залах, переходах и выходов из метро, было установлено дополнительное оборудование.
Кроме того, было улучшено покрытие в тоннелях метрополитена. Теперь сквозное покрытие в обоих направлениях присутствует в тоннелях между станциями пл. Маркса – Студенческая, Заельцовская – Гагаринская, Березовая Роща – Маршала Покрышкина – Сибирская.
«Сегодня МТС действует во всех крупных и средних населенных пунктах Новосибирской области и покрывает территорию, на которой проживает 99,9% населения региона. Приоритетной для нас остается задача дальнейшего развития сети в Новосибирском метрополитене, который ежедневно посещают около 195 тысяч горожан, многие из которых являются нашими абонентами», — отметил Андрей Арендаренко, технический директор МТС в сибирском регионе.
Департамент по связям с общественностью
ОАО «МТС» макрорегион «Сибирь»
Екатерина Алексеева
(383) 299-82-21
pr@sib.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 95,65 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
***