Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МОСКВА, РФ — 30 МАЯ 2006 Г. — ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» (МТС, NYSE: MBT), КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ, ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ РАСШИРЕННОГО ПАКЕТА SMS-СЕРВИСОВ «SMS-ЭКСТРА», ПОЗВОЛЯЮЩЕГО СДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ SMS ЕЩЕ БОЛЕЕ УДОБНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.
Абоненты МТС могут бесплатно подключиться к пакету инновационных сервисов «SMS-ЭКСТРА», основанных на технологии SMS, и активировать один или несколько из предложенных сервисов:
«SMS-ЭКСПРЕСС» — текст входящего SMS-сообщения сразу выводится на экран телефона абонента и не сохраняется в памяти телефона в дальнейшем.
«SMS-СЕКРЕТ» — позволяет обмениваться секретными SMS-сообщения, получить и прочитать которые можно только после подтверждения паролем.
«SMS-ГРУППА» — абонент сможет отправлять SMS заранее установленной группе. Максимальное число номеров в группе 30.
«SMS-КАЛЕНДАРЬ» — абонент сможет назначить точную дату и время доставки своих сообщений (день рождения друга, 10 часов утра).
Абонент может выбирать, какое SMS-сообщение он хочет отправить, — обычное или с использованием услуг «SMS-ЭКСТРА», при этом все сообщения тарифицируются одинаково по текущим тарифам на SMS-сообщения, дополнительная плата за сообщения «SMS-ЭКСТРА» не взимается.
Подключение и настройка услуги бесплатны и доступны всем абонентам на всей территории действия сети МТС в России, независимо от тарифного плана и модели телефона. Абонент МТС сможет использовать «SMS-ЭКСТРА» при отправке SMS как внутри сети, так и на телефоны абонентов других операторов, в том числе находясь в роуминге (внутрисетевом, национальном и международном).
«Услуга „SMS-ЭКСТРА“ открывает новые возможности для динамичного и комфортного общения, позволяя людям просто и эффективно моделировать свое общение по мобильному телефону. Она, прежде всего, будет востребована теми абонентами МТС, которые активно используют SMS-сервисы, одновременно повысив удобство их использования для тех, кто только начинает знакомиться с дополнительными услугами», — говорит директор департамента по развитию продуктов и услуг ОАО «МТС» Павел Ройтберг.
Подключить услугу «SMS-ЭКСТРА» можно любым из следующих способов:
отправить SMS-сообщение на специальный номер 147 и следовать дальнейшей инструкции;
набрать на телефоне *147# и следовать дальнейшей инструкции;
обратиться в любой салон-магазин МТС.
Технологическая платформа для услуги «SMS-ЭКСТРА» разработана компанией Eyeline Communications.
Более подробную информацию о пакете сервисов «SMS-ЭКСТРА» можно найти на обновленном сайте МТС: //www.mts.ru/services/communication/sms_extra/.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74,52 миллиона абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.