Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МОСКВА, РФ — 11 МАЯ 2007 Г. — ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» (NYSE: MBT), КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ, ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ НОВОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА «ОБЛАСТНОЙ», КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ЖИТЕЛЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАЧНЫХ УЧАСТКОВ ЗВОНИТЬ СВОИМ БЛИЗКИМ ПО ОБЛАСТИ И В МОСКВУ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ — ОДИН РУБЛЬ ПО СУББОТАМ И ВОСКРЕСЕНЬЯМ.
В преддверии дачного сезона МТС разработала специальное предложение, которое позволит абонентам, постоянно проживающим в Московской области, дачникам, а также всем, кто предпочитает отдыхать на природе в выходные дни, больше общаться с друзьями и близкими, не увеличивая нагрузку на бюджет.
«Зачастую, единственным средством связи для жителей области и дачников является мобильный телефон. У МТС традиционно широкая зона покрытия сети и высокое качество связи в Московской области. И мы рады предложить нашим абонентам возможность максимально комфортного и дешевого общения со своими близкими, друзьями и коллегами в любой точке Подмосковья», — отметил директор макро-региона «Москва» Сергей Бешев.
Основные преимущества тарифа «Областной»1:
отсутствие абонентской платы
при нахождении в тарифной зоне «Область»:
в будни — 3 руб. на все номера г. Москвы и Московской области
по субботам и воскресеньям — 1 руб.2 на все номера г. Москвы и Московской области
Подключиться к тарифу «Областной» можно в любом салоне-магазине МТС или в дилерских салонах связи в Москве и Московской области. Существующие абоненты могут перейти на новый тариф с любого тарифного плана следующими способами:
с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 0022;
с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.mts.ru;
в контактном центре МТС по номеру 0890;
в салоне-магазине МТС.
Cтоимость перехода на тариф составляет 90 рублей.
Абонент может легко и оперативно пополнить свой лицевой счет:
в любом салоне-магазине МТС и в офисах дилеров;
с помощью карт оплаты МТС или с помощью своей банковской карты;
в банкоматах и терминалах моментальной оплаты;
с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.mts.ru;
с помощью услуги МТС «Прямая передача».
Более подробную информацию о тарифе можно найти по адресу: //www.mts.ru/tariffs/.
1 Все цены указаны за минуту с учетом налогов. Тарификация поминутная.
2 Цена действительна по 30.09.07.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74,16 миллиона абонентов. Население 85 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.