Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МОСКВА, РФ — 27 АПРЕЛЯ 2007 Г. — ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» (NYSE: MBT), КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ, ПУБЛИКУЕТ ОЧЕРЕДНОЙ РЕЙТИНГ ДЕСЯТИ КРУПНЕЙШИХ КОНТЕНТ-ПАРТНЕРОВ МТС ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2007 ГОДА.
Рейтинг составляется исходя из размеров дохода партнеров МТС от предоставления контентных услуг абонентам компании. Цель рейтингования — регулярно информировать общественность о ситуации на рынке контент-услуг и текущем положении крупнейших российских контент-провайдеров.
ТОП 10 контент-провайдеров МТС по итогам 1 квартала 2007 года
Информ-Мобил
МОБИКОН (Рустар Холдинг)
Нева лайн
Авант Мобайл
Шемрок Геймс
Айфри
Солво Интернешнл
1-я городская справочная служба
Телепорт ООО/ Никита Мобайл ООО
Форте-АйТи
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74,16 миллиона абонентов. Население 85 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.